пятница, 17 декабря 2010 г.

Поисковые запросы

Сори, что давненько не писал, были проблемы с инетом,Сори, что давненько не писал, были проблемы с инетом, а после решения этих проблем пришлось наверстывать упущенное работать, работать, работать… Теперь появилось немного времени на блог и, надеюсь, теперь я буду чаще радовать читателей новыми статьями.
Вот по таким запросам люди находили мой блог Я просто удивляюсь иногда фантазии этих людей
автор выпий яду
wordpress [...]


Сори, что давненько не писал, были проблемы с инетом, а после решения этих проблем пришлось наверстывать упущенное работать, работать, работать… Теперь появилось немного времени на блог и, надеюсь, теперь я буду чаще радовать читателей новыми статьями.


Вот по таким запросам люди находили мой блог :) Я просто удивляюсь иногда фантазии этих людей :)

автор выпий яду

wordpress seo оптимизация бомжа

кто такие доры

о мой блог

маньяк определение

0 коммент.:

Отправить комментарий