пятница, 17 декабря 2010 г.

Дневник ньюба

Первый месяц:
1 день:попал на умакс хз кто такиеПервый месяц:
1 день:попал на умакс хз кто такие доры, стало интересно.
2 день:зарегалася на форуме, написать ничего не дали , пошел рубатся в кваку.
3 день:решил спросить кто такие доры? спросил, сказали выпей яду двоичник и убей себиа об стену, плакал три дня
6 день:вытер слезы и решил почитать форум.
7 день:понял что доры делаются генератором (хуясе) подумал я [...]


Первый месяц:


1 день:попал на умакс хз кто такие доры, стало интересно.


2 день:зарегалася на форуме, написать ничего не дали , пошел рубатся в кваку.


3 день:решил спросить кто такие доры? спросил, сказали выпей яду двоичник и убей себиа об стену, плакал три дня


6 день:вытер слезы и решил почитать форум.


7 день:понял что доры делаются генератором (хуясе) подумал я и лег спать.


8 день:спросил что такое генератор?-выпий яду, убей сибиа об стену, один (наверно самый умный) сказал мне слова байаааааааан и дал ссылку на www.bayan.ru


9 день:пришло сообщения в приват (пол дня думал как его прочитать) , очень устал решил поспать.10 день:всетаки прочитал сообщение. Некий персонаж Jatebianaiby предлогал купить какой то софт (набор супер скриптов). Что такое скрипты я не знаю и что такое софт тоже. Решил спросить на умаксе…. Плакал еще 3 дня.


13 день:злой (как Майкл Тайсон) и обижанный на весь мир решил показать всем какой я крутой.


14 день:два дня читал форум (предварительно распечатав на принтере все топики).


16 день:решил сдать все распечатанные листы в пунк приема мукалатуры (таскал ее туда пол дня), заработал первые 2000р .


17 день:домой приехал папа, дал пиздюлей из за того что израсходовал весь запас картриджей и бумаги для его принтера, забрал все деньги.


18 день:решил сделать дор.


20 день:сделал.


21 день:весь день пытался понять что я сделал. Оказалось что есть такой язык HTML был очень удивлен, на этом знакомство с ним закончилось.


22 день:оказалось что на дорах люди зарабатывают выводя их в какие то топы !!!


23 день:за двадцать дней накопил немного денег (со школьных завтраков) попросил друга сделать мне онлайн кошелег и положить туда 300 рублей.


24 день:купил у чела с умаксфорума программу для общения- icq , был очень доволен.


25 день:плакал…


26 день:понял что такое доры!! УРААА теперь я дурвееер или как там друвейщик


27 день:начал опЫрацию по деланию доров на www.boom.ru дурвейпейджвизардом каким то по слову phentermine. Сделал доров пошел спать.


28 день:плакал , кто то удалил ВСЕ мои доры!!! Написал на умаксе что если найду дам пиздюлей больно! Сказали опять что бы я влил йаду в свой арганизм и добил свое тело аб стену.


29 день:понял что надо быть умнее. Сделал еще больше доров на www.boom.ru


30 день:плакал. читал что доры трут конкуренты , теперь хоть одно радует что если мои доры кому то мещают значит я конкурент – звучит круто!!! Успокоив себя этой мыслью с улыбкой на лице пошел спать…


to be continue……………

0 коммент.:

Отправить комментарий