пятница, 17 декабря 2010 г.

Twidium – умная прокачка twitter

Все больше и больше у меня фолловеров в Твиттере,Все больше и больше у меня фолловеров в Твиттере, а соответственно и трафик с него. На данный момент у меня более 1100 подписчиков и если правильно использовать такое количество читателей, то мои труды по их набору окупятся сторицей. Хотя, если взглянуть сколько прошло времени с начала раскрутки моего Твиттера и сколько я затратил усилий, то [...]












ТвидиумВсе больше и больше у меня фолловеров в Твиттере, а соответственно и трафик с него. На данный момент у меня более 1100 подписчиков и если правильно использовать такое количество читателей, то мои труды по их набору окупятся сторицей. Хотя, если взглянуть сколько прошло времени с начала раскрутки моего Твиттера и сколько я затратил усилий, то можно сказать, что мне это удалось очень быстро и легко.


За все время, прошедшее с начала раскрутки моего Twitter, я пользовался несколькими различными сервисами предоставляющими подобные услуги, но ни один из них не дал такого эффекта, как программа Twidium, которую я скачал с официального сайта разработчиков http://twidium.com. Сейчас доступны два варианта, один бесплатный — демо-версия и платный – полная версия без ограничений.


Эта программа, пожалуй самое лучшее решение для «умной прокачки» своего твиттера. Здесь есть все нужные критерии для отбора аккаунтов, которых вы хотите зафолловить. Самое большее число подписчиков я набрал именно с помощью нее. Программа полностью на русском языке и все настройки просты и понятны. Для тех, кто еще сомневается, советую скачать демо-версию и испытать. Проще по-моему, не придумаешь — настроил, запустил и можешь ложиться спать, а утром твой Твиттер уже прибавил в популярности! Так можно делать хоть каждый день, предела для прокачки нет, ну если конечно, у вас полная версия. Но советую все-таки не борщить и фолловить не более 50 — 100 человек в день, да и то не каждый день. Читал где-то, что за слишком большое количество подписок в день могут забанить аккаунт. Я, например, сильно не торопился, и вот какого результата достиг. По-моему, неплохо. И если на создание форума и его раскрутку может уйти несколько месяцев, а то и лет, то на создание Твиттера и его раскрутку с помощью Twidium’a понадобится максимум 4-6 месяцев.


Кстати, цена на программу очень низкая, если сравнить со стоимостью различных сервисов, предлагающих подобные услуги. На сервисе вам нужно будет каждый раз платить за услугу, а купив прогу, можно постоянно ей пользоваться и даже зарабатывать, прокачивая другим аккаунты.


Не буду расписывать все возможности программы, но они действительно полезные. Здесь есть как фолловинг по заданным параметрам, по списку, так и анфолловинг тех, кто на вас не подписался. Лучше всего скачать пробную версию и убедиться во всех прелестях Twidium’a самому.


В общем, если надумал заработать на своем твиттере или просто раскрутить его и собрать трафик, то не стоит искать сервисы и переплачивать в них, лучший вариант — это Twidium. И самый наглядный тому пример — это мой собственный твиттер, который я, неторопясь, прокачал за несколько месяцев.

0 коммент.:

Отправить комментарий