пятница, 17 декабря 2010 г.

Инструменты web мастера и оптимизатора

Расскажу об инструментах, которые мне очень помогаютРасскажу об инструментах, которые мне очень помогают при создании и продвижении сайтов. Использование всего набора в комплексе настолько облегчает работу, что не знаю, как бы я без них обходился. Начну пожалуй с браузера. Я пользуюсь исключительно Firefox, другими только чтобы проверить кроссбраузерность. Не буду расхваливать Firefox, его превосходства и так очевидны. Расскажу лишь о том, [...]












Расскажу об инструментах, которые мне очень помогают при создании и продвижении сайтов. Использование всего набора в комплексе настолько облегчает работу, что не знаю, как бы я без них обходился.


Начну пожалуй с браузера. Я пользуюсь исключительно Firefox, другими только чтобы проверить кроссбраузерность. Не буду расхваливать Firefox, его превосходства и так очевидны. Расскажу лишь о том, какие классные плагины, бары, и дополнения я к нему нашел и использую. Итак, бары:


1. Яндекс бар. Анализ ТИЦ просматриваемого ресурса, быстрый вход в почту, моментальное добавление в Яндекс-закладки. Это то, что я использую из Яндекс бара.


2. Google бар. PR просматриваемого ресурса. Google-закладки, вход в аккаунт и почту, переводчик от googla, поиск по гуглу.


Яндекс и Гугл бары я объединил вместе и перенес на самую верхнюю панельку. Делается это просто – сначала ставим плагин Tiny Menu или Compact Menu. С помощью него меню станет компактным и будет занимать лишь левый угол верхней панели. Далее жмем правой кнопкой мыши на верхнюю панель и далее «настроить». А теперь перетягиваем мышью на свободное место панели нужные кнопки, например: ТИЦ, вход в почту, закладки.


Yandex и Google бар


3. Seo бар – это вообще супер штука для SEOшника. Там много всего полезного, я половину ещё сам не изучил до конца. Из самого используемого мной назову кнопки – who is – информация о домене, info – анализ плотности слов и фраз на странице, age – показ истории сайта с архивами страниц, sourse – полезна в том случае, когда запрещена правая кнопка мыши, а нужно посмотреть код страницы. Так же в настройках сео-бара можно включить зачеркивание контента расположенного в тегах noindex и nofollow. Т.е. все , что заключено в эти тэги будет зачеркнуто. Но я этим не пользуюсь, т.к. ниже есть штука намного удобнее.


SEO bar


4. Page promoter бар. Из этого инструмента использую всего лишь одну полезную функцию. Но зато какую! При просмотре сайтов, она подсвечивает всё, что на сайте находится в тегах noindex. Очень полезно, когда нужно проверить, закрыты ли ссылки и тексты от индексации. Все остальные функции этого бара относятся к программе Page promoter, которую нужно покупать. Поэтому я включил эту функцию, а сам бар скрыл. На рисунке оранжевым цветом видно, что находится в noindex.


Promoter bar


5. Ещё один бар я соорудил сам. Яндекс и гугл бары я объединил и переместил на панель самого браузера, а на освобожденную панель гугла перенес кнопки соцзакладок для быстрого добавления. Эту панель я обычно тоже скрываю, а когда нужно отображаю.


кнопки социальных закладок


Теперь о плагинах. Начну с последней моей находки. Очень удобная штука – ftp менеджер. В новой вкладке открываются два окна фтп менеджера. Слева компьютер, справа хост. Работает очень шустро, выполняет все стандартные функции и без ошибок, как это бывает в Total Commander.


FTP плагин для FireFox


Плагин для проверки кроссбраузерности. Тоже супер-вещь. В нижнем правом углу появляется значок Firefox. При нажатии на него активная вкладка перезагружается в IE, и то же самое наоборот. Подгружает в окне FireFoxa, установленный на компьютере Internet Explorer, если же вы пользуетесь Linux, то этот плагин работать не будет.


Не до конца исследованная мной штука, но однозначно полезная. Позволяет ковыряться в коде страницы на живую, т.е. изменять отображение страницы не меняя настоящий код. Очень удобно для отладки. HTML – валидатор. В нижнем правом углу появляется кнопка валидатора, при нажатии на которую в новом окне открывается анализ кода страницы. Классный сервис.


Плагин Firebug и кроссбраузерность в IE


Модуль поиска. Помимо того, что туда можно установить все поисковики, какие только есть, у меня там установлены ещё 2 классные штуки. Первая – это персональный поиск, после установки он сканирует весь комп, а потом через него можно искать любую затерянную информацию на компьютере. Он находит слова, которые содержатся в любых текстовых файлах и названиях. А также в pdf. Полный аналог поиска в интернете. Вторая штука – это окошко вордстат. Вводишь слово – нажимаешь enter, и тут же получаешь статистику запросов.


Поиск по компьютеру и встроенный WordStat


Всё перечисленое – это накопленные мной за время работы, инструменты, которые очень удобны для меня. Возможно, кому то они покажутся неудобными или есть что-то лучше, чем можно заменить некоторые из них. Тогда прошу не скромничать и поделиться знаниями.


P.S. Ну, а если самому провести анализ сайта не получается даже с помощью этих инструментов или недостаточно опыта для того, чтобы сделать правильный аудит сайта, то можно заказать бесплатную консультацию в ПерфектСео.

0 коммент.:

Отправить комментарий